Перейти к содержанию

RememberMe

Игроки
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RememberMe

Достижения RememberMe

  1. Много разных тем, много ненужных букв. И конкретных ответов по ним нет. 1) 100% кенсл на 3-5 баффов. Дабы уравнять в пвп мага и лукаря. 2) Ослабить тиров, чтобы любой соло игрок мог фармануть лс. Паки и кланы в любом случае будут фармить тиров. Соответственно уменьшить шанс дропа. 3) Уменьшить шанс ловли скила с ЛСа. Чтобы скилы как ВМ и Майт были чем-то уникальным и редким, а не продавались по 50 штук на аукционе. 4) В описании http://forum.lineagers.ru/index.php?/topic/1-opisanie-servera-pvp-x1200/ в дон шопе есть геройство. Уберите его. Есть проекты, один из них етернал (мелиса), там каждое открытие донится пачка идиотов, и фармят простых пацанов, которые пришли норм поиграть. Онлайн падает уже в день открытия. На 2 день остаются самые стойкие, на 5 день играют только проплаченные кланы и с десяток залетных новичков. Через неделю уже нет почти никого. Через три-четыре недели серв вайпается и ждет очередного грандиозного открытия. Если не хотите так же, прислушайтесь к моему совету. Есть способ удержать аудиторию дольше, чем стандартные две-три недели. -Шанс заточки 30%, фиксированный. Новые игроки не будут чувствовать пропасть между собой и так скажем старичками сервера. -Убрать ограничение на олимпе. Человек, которому действительно повезло, имеет право чувствовать приемущество над другими. -Убрать весь точеный шмот с дон шопа, оставить только эпик. -Сделать ЦП дешевыми за колы и трудно доступными игровым путем. Заточки, ГБ и всякие плюшки за колы так и оставить. Кстати, низкий шанс точки заставит покупать ПА, чтобы фармить больше адены, и чтобы повышался шанс точки. В итоге мы имеем стабильно забитые фарм споты адены, забитый ДИНО, огромнейший ажиотаж на рб и больше людей на эпиках, т.к. с такой заточкой решают руки. Даже рандомные пати будут приходить. Знаю проект, который удерживал таким способом аудиторию около трех месяцев. Даже через месяц, ребята с пушками 10+ считались фартовыми. Пушки +16 можно было по пальцам пересчитать, владельцев звали во все кланы. Во время работы серва, переоткрывались всякие фришки типо евро и прочей балды. Народ играл там до 1 хиро и возвращался. __________________________________________________ Интересно узнать мнение всех) Я не один предлагаю такие перемены, может стоит прислушаться?
×
×
  • Создать...