Перейти к содержанию

Пара Предложений


Концепция сервера  

9 проголосовавших

  1. 1. Что ты выберешь?

    • Долгая игра на серве, как предложил автор темы
    • Две недели игры и на новый


Рекомендуемые сообщения

Много разных тем, много ненужных букв. И конкретных ответов по ним нет.

1) 100% кенсл на 3-5 баффов. Дабы уравнять в пвп мага и лукаря.

2) Ослабить тиров, чтобы любой соло игрок мог фармануть лс. Паки и кланы в любом случае будут фармить тиров. Соответственно уменьшить шанс дропа.

3) Уменьшить шанс ловли скила с ЛСа. Чтобы скилы как ВМ и Майт были чем-то уникальным и редким, а не продавались по 50 штук на аукционе.

4) В описании http://forum.lineagers.ru/index.php?/topic/1-opisanie-servera-pvp-x1200/ в дон шопе есть геройство. Уберите его. Есть проекты, один из них етернал (мелиса), там каждое открытие донится пачка идиотов, и фармят простых пацанов, которые пришли норм поиграть. Онлайн падает уже в день открытия. На 2 день остаются самые стойкие, на 5 день играют только проплаченные кланы и с десяток залетных новичков. Через неделю уже нет почти никого. Через три-четыре недели серв вайпается и ждет очередного грандиозного открытия. Если не хотите так же, прислушайтесь к моему совету.

 

 

 

 Есть способ удержать аудиторию дольше, чем стандартные две-три недели.

-Шанс заточки 30%, фиксированный. Новые игроки не будут чувствовать пропасть между собой и так скажем старичками сервера.

-Убрать ограничение на олимпе. Человек, которому действительно повезло, имеет право чувствовать приемущество над другими.

-Убрать весь точеный шмот с дон шопа, оставить только эпик.

-Сделать ЦП дешевыми за колы и трудно доступными игровым путем. Заточки, ГБ и всякие плюшки за колы так и оставить.

Кстати, низкий шанс точки заставит покупать ПА, чтобы фармить больше адены, и чтобы повышался шанс точки.

В итоге мы имеем стабильно забитые фарм споты адены, забитый ДИНО, огромнейший ажиотаж на рб и больше людей на эпиках, т.к. с такой заточкой решают руки. Даже рандомные пати будут приходить.  

Знаю проект, который удерживал таким способом аудиторию около трех месяцев. Даже через месяц, ребята с пушками 10+ считались фартовыми. Пушки +16 можно было по пальцам пересчитать, владельцев звали во все кланы. Во время работы серва, переоткрывались всякие фришки типо евро и прочей балды. Народ играл там до 1 хиро и возвращался.

__________________________________________________

Интересно узнать мнение всех)

 

Я не один предлагаю такие перемены, может стоит прислушаться?

Ссылка на комментарий

После первого пункта дальше нет смысла читать. " 1) 100% кенс на 3-5 баффов. Дабы уравнять в пвп мага и лукаря." C каких это пор у некра, сх или овера появился кенсел? Автор так и говори что хочешь бегать за ССа и раздавать 100% кенселы на лево и направо. 

Ссылка на комментарий

НЕ НАДО УБИРАТЬ 

Ты же учитывай что не каждный даже соло игрок не сможет по факту позволить донить ВМы-ДМы ак\бай\вал. У пака и так приоритет в том что могут фармить дино все дела . А соло игрок прийдёт и что получит пощам закроет клиент и всё ! 

Ссылка на комментарий

и Администрация даже не ответила ,Хотя человек нормальную тему говорит ! кенц + надо повышать шанс,то что тиров нужно делать слобее ! , с шансами лсов, ПА ЭТО вообще смешно убил 200 мобов упало 3 гб смешно :-D зачем брать ПА ТОГДА 

Ссылка на комментарий

за ГЕРОЙСТВО  согласен , за точку пушек нет , кому  надо будет сутками сидеть и получать из етого  арку +10 ..  бред
многие именно иза таких  идей свалют с серверов, сломалась арка 16 и всё. раздали что было и ушли.

Ссылка на комментарий

Много разных тем, много ненужных букв. И конкретных ответов по ним нет.

1) 100% кенсл на 3-5 баффов. Дабы уравнять в пвп мага и лукаря.

2) Ослабить тиров, чтобы любой соло игрок мог фармануть лс. Паки и кланы в любом случае будут фармить тиров. Соответственно уменьшить шанс дропа.

3) Уменьшить шанс ловли скила с ЛСа. Чтобы скилы как ВМ и Майт были чем-то уникальным и редким, а не продавались по 50 штук на аукционе.

4) В описании http://forum.lineagers.ru/index.php?/topic/1-opisanie-servera-pvp-x1200/ в дон шопе есть геройство. Уберите его. Есть проекты, один из них етернал (мелиса), там каждое открытие донится пачка идиотов, и фармят простых пацанов, которые пришли норм поиграть. Онлайн падает уже в день открытия. На 2 день остаются самые стойкие, на 5 день играют только проплаченные кланы и с десяток залетных новичков. Через неделю уже нет почти никого. Через три-четыре недели серв вайпается и ждет очередного грандиозного открытия. Если не хотите так же, прислушайтесь к моему совету.

 

 

 

 Есть способ удержать аудиторию дольше, чем стандартные две-три недели.

-Шанс заточки 30%, фиксированный. Новые игроки не будут чувствовать пропасть между собой и так скажем старичками сервера.

-Убрать ограничение на олимпе. Человек, которому действительно повезло, имеет право чувствовать приемущество над другими.

-Убрать весь точеный шмот с дон шопа, оставить только эпик.

-Сделать ЦП дешевыми за колы и трудно доступными игровым путем. Заточки, ГБ и всякие плюшки за колы так и оставить.

Кстати, низкий шанс точки заставит покупать ПА, чтобы фармить больше адены, и чтобы повышался шанс точки.

В итоге мы имеем стабильно забитые фарм споты адены, забитый ДИНО, огромнейший ажиотаж на рб и больше людей на эпиках, т.к. с такой заточкой решают руки. Даже рандомные пати будут приходить.  

Знаю проект, который удерживал таким способом аудиторию около трех месяцев. Даже через месяц, ребята с пушками 10+ считались фартовыми. Пушки +16 можно было по пальцам пересчитать, владельцев звали во все кланы. Во время работы серва, переоткрывались всякие фришки типо евро и прочей балды. Народ играл там до 1 хиро и возвращался.

__________________________________________________

Интересно узнать мнение всех)

 

Я не один предлагаю такие перемены, может стоит прислушаться?

с кенцелом ты перегнул конечно 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...